Отзывы про автосалон Хавейл Лахта теперь пишут и на нашем сайте, если не хотите напороться на обман в салонах нашей родины, то обязательно читайте отзывы перед посещением салона. Автомобили марки Haval (Хавейл) набирают популярность в последнее время. Появляется все больше и больше официальных представителей по всей России. Вот и в Санкт-Петербурге открылся уже не первый официальный дистрибьютер – автосалон Лахта на Лахтинском проспекте 10. Данная марка отличается от других производителей низкой ценой на свои модели. И это позволяет ей привлекать к себе повышенное внимание.
Если вы уже бывали в автосалоне Хавейл Лахта, то мы будем очень признательны, если вы напишите отзывы о их работе на нашем сайте.
Адрес: г. Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д. 10
Мои отзывы для тех автолюбителей, которые до сих пор в поиске хорошего автосалона, чтобы купить себе автомобиль своей мечты. Так вот, я хочу рассказать про автосалон Лахта,что на Лахтинском проспекте 10. Здесь ужасное отношение сотрудников к клиентам и полное безразличие! Заходишь в салон и понимаешь, что никому нет дела до тебя, ходишь, ходишь, бродишь и всем пофиг… Ни один сотрудник к тебе не подойдёт,они все заняты своими личными делами, а на клиентов им наплевать. Обращаюсь сейчас к руководству, делайте с этим хоть что-то иначе всех клиентов растеряете! Мы с мужем уехали в другой салон, где нас прекрасно встретили, подобрали нам автомобиль, который мы с удовольствием приобрели!!! Учитесь,как надо работать!!!
Автосалон Лахта по адресу Лахтинский проспект 10. Ни чего хорошего сказать не могу к сожалению о походе в салон. Отзывы по этому оставляю отрицательные. Вы можете согласиться или нет с моим мнением. Но это мое мнение и оно такое как есть. Менеджеры бестолковые ребята. Молодые и непонимающие в автомобилях ни фига. Нужно бы вам подтянуть знания. Для того чтоб грамотно помочь людям в их проблеме. А пока нет смысла к вам приходить.
У каждого свое мнение о автосалонах. Мои отзывы сегодня не в пользу салона Лахта по адресу Лахтинский проспект 10. Думаю они и сами знают свои недостатки. Но почему то не меняют отношения к людям, и очень обидно. Что вы пытаетесь развести на дорогой автомобиль и не слушаете клиента, не пытаетесь ему помочь. Каждый на своей волне живет и работает. Я все понимаю что чем дороже тем моет и лучше но согласитесь не всем нужен дорогой автомобиль. И нужно прислушаться к клиенту чем гнать по своей волне.